silverfanggarou (silverfanggarou) wrote in rpg_hellboy,
silverfanggarou
silverfanggarou
rpg_hellboy

 Вернулся с полигона в противоречивых чувствах. 8 месяцев моей довольно напряжённой работы были пройдены игроками примерно за 36 часов. Всю стену сюжетного текста вы ещё увидите чуть позже на ресурсах игры. Всё было довольно динамично в целом. Однако те, кто стремился разрушить мир оказались упорнее и быстрее тех, кто хотел его спасти в большинстве случаев.
 Пока по отзывам игроков вижу, что часть осталась довольна, часть "не нашла, во что поиграть", и небольшая часть "споткнулась" о недостаток рук в мастерской команде и очереди на мастерку. Что ж. Первых я хочу поблагодарить за энтузиазм, отличную игру и позитивный unhappy end нашего безумного, безумного мира. Вторым соболезную, однако искать можно было лучше. Перед третьими хочу искренне извиниться: в том числе и мой внезапный форс-мажор привёл к такому результату; будь я да ещё пара дельных техов на полигоне с самого начала, динамики и игры могло быть куда больше.
 По тому, как сработала заложенная нами система - сработала она на 70%, создала годное количество отыгрыша и ОБВМа, однако не справилась с другой задачей. Другая задача была в том, чтобы активные игроки имели постоянный загруз и простор для деятельности и тем самым создавали больше движухи; при этом пассивным игрокам предлагался очень подробный загруз и до крайности чёткие цели, чтобы облегчить им вхождение в движуху игроков активных. Вместо этого получилась, похоже, сепарация: "фракции" разделились как в центрифуге. Однако утверждать ничего не буду, пока не получу больше данных. Уважаемые игроки и мастера, ОЧЕНЬ жду ваших отчётов.

Всем поучаствовавшим делом и словом - огромное спасибо! 

С уважением, мастер-сюжетник.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments